ГАЙД ПО ДЕСТРО ЛОКУ (РАЗРУШЕНИЕ) 3.3.5 ПВЕ
Страница 1 из 1
ГАЙД ПО ДЕСТРО ЛОКУ (РАЗРУШЕНИЕ) 3.3.5 ПВЕ
Приоритет характеристик
Меткость (До софт капа) -> Сила заклинания -> Скорость(до капа) => Крит. удар -> Дух = Интелект
Меткость - характеристика, которая позволяет попадать по противнику, ее полезность многие упускают и теряют большую часть дпс. Рекомендуемый кап 17%, но есть небольшая альтернатива это 14% - из-за того что мы можем потерять другие важные характеристиками, при этом мы не теряем особо дпс..
Сила заклинания - очень важная и полезная характеристика, не имеет каких то ограничений в капе.
Скорость - полезная и важная характеристика, она очень полезна до определенного значения, после ее взятия мы берем крит. удар и спд. Так вот кап будет я бы сказал 1000, больше не имеет значение, т.к. мы будем испытывать проблему с кгд. Вывод: берите примерно 900-1000 самое удобное, при том что есть еще помимо всего рост и другие различные прибавки к рейтингу скорости.
Крит. удар - считается важным талантом, но его ценность немного падает по сравнению с другими капами, но при взятии остальных становится важнейшей характеристикой.
Дух - хорошая характеристика, которая повышает наш показатель скорости восстановление маны и при помощи доспеха скверны увеличивает на какое-то кол-во спд. Я бы не сказал что это важная характеристика и не советую ее собирать камнями.
Интеллект - важная характеристика, но она спокойно собирается за счет вещей.
Таланты
Раскладка талантов для максимального ДПС
Символы
Это два обязательных символа:
Символ испепеления - увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%Символ поджигания - "Поджигание" больше не снимает с цели эффекты заклинаний "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы".
Третий:
Символ жизнеотвода - после применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний увеличится на 20% от показателя вашего духа на 40 секунд.
Символ жертвенного огня - увеличивает переодический урон на 10%. Данный символ сомнителен и не думаю что это лучший вариант.
Символ беса - Увеличивает урон от заклинания вашего беса "Огненная стрела" на 20%.
Камни/Энчат
Энчант:
Голова: 30 Спд + 20 Крит (за репутацию с Кирин'Тор)
Плечи: 24 Спд + 15 Крит (за репутацию с Сынами Ходира) / 70 Спд + 15 Крит (для начертателей)
Плащ: 23 Хаст, Светлотканная вышивка (для швей), 27 Спд (для инженеров)
Грудь: 10 ко всем характеристикам
Запястья: 30 Спд, 76 Спд (для кожевников)
Перчатки: 28 Спд, 340 Хаст (для инженеров)
Пояс: Извечная поясная пряжка Извечная поясная пряжка[/item] — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета
Ноги: 50 Спд + 20 Дух — Сверкающая чародейская нить Сверкающая чародейская нить[/item]
Обувь: 12 меткости + 12 крит, Ускорители (для инженеров)
Кольцo: 23 Спд (для зачарователей)
Кинжал/Меч: 63 Спд
Посох: 81 Спд
Камни:
Красный - +23 к спд, +39 к спд для ювелиров (Рунический багровый рубин)
Желтый - +12 к спд и 10 к криту (Могущественный аметрин)
Синий - +12 к спд и 10 к духу (Очищенный страхолит)
Мета - +21 к кретическому удару и +3% к крит урону (Хаотический алмаз небесного сияния)
Так же при хорошем обвесе, я бы советовал вам не ставить все камни по цвету, т.е. если цвет бонус дает нам не больше 7-и, то лучше ставить Рунический багровый рубин. Если же бонус от 7-ми то Могущественный аметрин.
Меткость (До софт капа) -> Сила заклинания -> Скорость(до капа) => Крит. удар -> Дух = Интелект
Меткость - характеристика, которая позволяет попадать по противнику, ее полезность многие упускают и теряют большую часть дпс. Рекомендуемый кап 17%, но есть небольшая альтернатива это 14% - из-за того что мы можем потерять другие важные характеристиками, при этом мы не теряем особо дпс..
Сила заклинания - очень важная и полезная характеристика, не имеет каких то ограничений в капе.
Скорость - полезная и важная характеристика, она очень полезна до определенного значения, после ее взятия мы берем крит. удар и спд. Так вот кап будет я бы сказал 1000, больше не имеет значение, т.к. мы будем испытывать проблему с кгд. Вывод: берите примерно 900-1000 самое удобное, при том что есть еще помимо всего рост и другие различные прибавки к рейтингу скорости.
Крит. удар - считается важным талантом, но его ценность немного падает по сравнению с другими капами, но при взятии остальных становится важнейшей характеристикой.
Дух - хорошая характеристика, которая повышает наш показатель скорости восстановление маны и при помощи доспеха скверны увеличивает на какое-то кол-во спд. Я бы не сказал что это важная характеристика и не советую ее собирать камнями.
Интеллект - важная характеристика, но она спокойно собирается за счет вещей.
Таланты
Раскладка талантов для максимального ДПС
Символы
Это два обязательных символа:
Символ испепеления - увеличивает урон от заклинания "Испепеление" на 5%Символ поджигания - "Поджигание" больше не снимает с цели эффекты заклинаний "Жертвенный огонь" и "Пламя Тьмы".
Третий:
Символ жизнеотвода - после применения способностей "Жизнеотвод" или "Темный союз" ваша сила заклинаний увеличится на 20% от показателя вашего духа на 40 секунд.
Символ жертвенного огня - увеличивает переодический урон на 10%. Данный символ сомнителен и не думаю что это лучший вариант.
Символ беса - Увеличивает урон от заклинания вашего беса "Огненная стрела" на 20%.
Камни/Энчат
Энчант:
Голова: 30 Спд + 20 Крит (за репутацию с Кирин'Тор)
Плечи: 24 Спд + 15 Крит (за репутацию с Сынами Ходира) / 70 Спд + 15 Крит (для начертателей)
Плащ: 23 Хаст, Светлотканная вышивка (для швей), 27 Спд (для инженеров)
Грудь: 10 ко всем характеристикам
Запястья: 30 Спд, 76 Спд (для кожевников)
Перчатки: 28 Спд, 340 Хаст (для инженеров)
Пояс: Извечная поясная пряжка Извечная поясная пряжка[/item] — добавляет 1 гнездо под камень любого цвета
Ноги: 50 Спд + 20 Дух — Сверкающая чародейская нить Сверкающая чародейская нить[/item]
Обувь: 12 меткости + 12 крит, Ускорители (для инженеров)
Кольцo: 23 Спд (для зачарователей)
Кинжал/Меч: 63 Спд
Посох: 81 Спд
Камни:
Красный - +23 к спд, +39 к спд для ювелиров (Рунический багровый рубин)
Желтый - +12 к спд и 10 к криту (Могущественный аметрин)
Синий - +12 к спд и 10 к духу (Очищенный страхолит)
Мета - +21 к кретическому удару и +3% к крит урону (Хаотический алмаз небесного сияния)
Так же при хорошем обвесе, я бы советовал вам не ставить все камни по цвету, т.е. если цвет бонус дает нам не больше 7-и, то лучше ставить Рунический багровый рубин. Если же бонус от 7-ми то Могущественный аметрин.
Похожие темы
» ГАЙД ПО РЕСТОРУ ДРУИДУ(ХИЛ) 3.3.5 ПВЕ
» Гайд: Воин, Танк!
» ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE
» ГАЙД ПРОТО ПАЛА(ТАНК) 3.3.5 PVE
» Гайд по острову Кель'Данас для "пельмешков"
» Гайд: Воин, Танк!
» ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE
» ГАЙД ПРОТО ПАЛА(ТАНК) 3.3.5 PVE
» Гайд по острову Кель'Данас для "пельмешков"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|