ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE
Участников: 2
Страница 1 из 1
ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE
1. Таланты
2. Символы
Символ Цепного исцеления - заклинание "Цепное исцеление" исцеляет на одну цель больше
Символ Щита земли - Увеличивает кол-во здоровья, исцеляемого щитом земли на 20%
Символ Быстрины - Увеличивает время действия заклинания Быстрина на 6 сек.
3. Приоритет характеристик
Скорость - она же хаста, это наше всё. Это самый главный кап и его стоит собирать в первую очередь, софткапом является 1265 с учётом тотема на хасту, но я предпочитаю собирать 1300, так легче.
Хаста уменьшает время каста, чем больше хасты, тем быстрее мы хилим и тем больше хпса, 1300 хаст это оптимал, так как гкд будет ровно 1 сек, каст чайника (без тотема и прока 2т10) 1, сек, с тотемом 1,6, а с проком 2т10 и тотемом 1,4, то есть почти в гкд упераемся! Больше нету смысла, ибо что б сократить каст на 0,1 сек нам нужно будет 400 хасты, мы потеряем другие статы зря. Можно и меньше хасты, но гкд будет больше.
Сила заклинания - она же спд, тут говорить не будем, чем больше тем лучше, но не теряя остальные статы, капа для спд нету!
Крит удар - довольно важен, при критических ицеплениях вы выхиливаете в разы больше и восполняете ману. Примерно с 40+% крита вы больше не будете садиться по мане даже если у вас нету мп5! капа нету, собирается только шмотом.
Восполнение маны оно же мп5 - нужно только до того как мы соберём 38-40% крита, как только есть шанс собрать крит, стараемся избавится от мп5, кап всегда разный и зависит от того сколько у вас крита, если меньше 30% крита, не опускайте показатель мп5 ниже 600 анбаф.
4. Сокеты/Инчат
Мета сокеты это : Оживляющий алмаз небесного сияния +11 мп5+3% критическим эффектам лечения.
или же
Провидческий алмаз землеправителя +21 интелекта + шанс востановить ману
Жёлтые сокеты это : Мягкий царский янтарь +20 скорости.
Красные сокеты зависят от того сколько у вас хасты, если есть кап то Рунический багровый рубин +23 спд, если нету капа то Тревожный аметрин+10 хасты +10 спд
Синие сокеты так же зависят от вашего показателя хасты если есть кап то Королевский страхолит+10спд+5мп5, если нету то Усиленное Око Зула+10хасты+5мп5.
Совет: если вам далеко до капа хасты, не соблюдайте цвета, ставим везде жёлтые на хасту, и несколько сокетов по цвету для работы мета скоета.
Чарки:
Голова: Магический знак блаженного исцеления +30спд+20 крита, берётся за репу с Драконами.
Плечи: Великое начертание скалы +24спд+15крита, берётся за репу с Сынами Ходира.
Спина:Чары для плаща - скорость II+23хасты.
Грудь:Чары для нагрудника - восстановление маны+10мп5 (10 ко всем характеристикам мне не нужно).
Запястья:Чары для наручей - сила заклинаний III+30спд.
Руки: Чары для перчаток - сила заклинаний II+28 спд.
Пояс:Извечная поясная пряжка дополнительный сокет.
Поножи:Чародейская нить наставника+50спд+30стамины.
Ступни:Чары для обуви - живучесть клыкарра+7мп5.
Оружие:Чары для оружия - сила заклинаний III+63спд.
Щит:Чары для щита - интеллект II+25 интелекта.
2. Символы
Символ Цепного исцеления - заклинание "Цепное исцеление" исцеляет на одну цель больше
Символ Щита земли - Увеличивает кол-во здоровья, исцеляемого щитом земли на 20%
Символ Быстрины - Увеличивает время действия заклинания Быстрина на 6 сек.
3. Приоритет характеристик
Скорость - она же хаста, это наше всё. Это самый главный кап и его стоит собирать в первую очередь, софткапом является 1265 с учётом тотема на хасту, но я предпочитаю собирать 1300, так легче.
Хаста уменьшает время каста, чем больше хасты, тем быстрее мы хилим и тем больше хпса, 1300 хаст это оптимал, так как гкд будет ровно 1 сек, каст чайника (без тотема и прока 2т10) 1, сек, с тотемом 1,6, а с проком 2т10 и тотемом 1,4, то есть почти в гкд упераемся! Больше нету смысла, ибо что б сократить каст на 0,1 сек нам нужно будет 400 хасты, мы потеряем другие статы зря. Можно и меньше хасты, но гкд будет больше.
Сила заклинания - она же спд, тут говорить не будем, чем больше тем лучше, но не теряя остальные статы, капа для спд нету!
Крит удар - довольно важен, при критических ицеплениях вы выхиливаете в разы больше и восполняете ману. Примерно с 40+% крита вы больше не будете садиться по мане даже если у вас нету мп5! капа нету, собирается только шмотом.
Восполнение маны оно же мп5 - нужно только до того как мы соберём 38-40% крита, как только есть шанс собрать крит, стараемся избавится от мп5, кап всегда разный и зависит от того сколько у вас крита, если меньше 30% крита, не опускайте показатель мп5 ниже 600 анбаф.
4. Сокеты/Инчат
Мета сокеты это : Оживляющий алмаз небесного сияния +11 мп5+3% критическим эффектам лечения.
или же
Провидческий алмаз землеправителя +21 интелекта + шанс востановить ману
Жёлтые сокеты это : Мягкий царский янтарь +20 скорости.
Красные сокеты зависят от того сколько у вас хасты, если есть кап то Рунический багровый рубин +23 спд, если нету капа то Тревожный аметрин+10 хасты +10 спд
Синие сокеты так же зависят от вашего показателя хасты если есть кап то Королевский страхолит+10спд+5мп5, если нету то Усиленное Око Зула+10хасты+5мп5.
Совет: если вам далеко до капа хасты, не соблюдайте цвета, ставим везде жёлтые на хасту, и несколько сокетов по цвету для работы мета скоета.
Чарки:
Голова: Магический знак блаженного исцеления +30спд+20 крита, берётся за репу с Драконами.
Плечи: Великое начертание скалы +24спд+15крита, берётся за репу с Сынами Ходира.
Спина:Чары для плаща - скорость II+23хасты.
Грудь:Чары для нагрудника - восстановление маны+10мп5 (10 ко всем характеристикам мне не нужно).
Запястья:Чары для наручей - сила заклинаний III+30спд.
Руки: Чары для перчаток - сила заклинаний II+28 спд.
Пояс:Извечная поясная пряжка дополнительный сокет.
Поножи:Чародейская нить наставника+50спд+30стамины.
Ступни:Чары для обуви - живучесть клыкарра+7мп5.
Оружие:Чары для оружия - сила заклинаний III+63спд.
Щит:Чары для щита - интеллект II+25 интелекта.
Re: ГАЙД ПО РЕСТОРУ ШАМАНУ(ХИЛУ) 3.3.5 PVE
Я бы сюда еще добавил от себя, что Шаману пригодится на начальном этапе профессия Алхимия. Да, я неустанно твержу, что можно и нужно пользоваться эликсирами.
Я лично использую 2 эликсира:
Настой чистого колдунства- 45 ед маны в секунду(для алхимика действует 2 часа)
Бездонный флакон с зельем маны- 1 раз за бой восстановит 9000-10000 маны.
Про последнее отмечу, что его можно и нужно использовать тем, кто проседает по мане в боях. Например в РБК, где бои короткие, перебежки быстрые, не всегда пати слышит, что нужно притормозить и дождаться пока ты поешь! Да да да есть бои по 25 минут, но туда вас врятли возьмут, пока вы не прокачаете себя!
Я лично использую 2 эликсира:
Настой чистого колдунства- 45 ед маны в секунду(для алхимика действует 2 часа)
Бездонный флакон с зельем маны- 1 раз за бой восстановит 9000-10000 маны.
Про последнее отмечу, что его можно и нужно использовать тем, кто проседает по мане в боях. Например в РБК, где бои короткие, перебежки быстрые, не всегда пати слышит, что нужно притормозить и дождаться пока ты поешь! Да да да есть бои по 25 минут, но туда вас врятли возьмут, пока вы не прокачаете себя!
Nikopen- Сообщения : 3
Очки : 7
Репутация : 0
Дата регистрации : 2016-10-15
Похожие темы
» ГАЙД ПО РЕСТОРУ ДРУИДУ(ХИЛ) 3.3.5 ПВЕ
» Гайд: Воин, Танк!
» ГАЙД ПРОТО ПАЛА(ТАНК) 3.3.5 PVE
» ГАЙД ПО ДЕСТРО ЛОКУ (РАЗРУШЕНИЕ) 3.3.5 ПВЕ
» Гайд по острову Кель'Данас для "пельмешков"
» Гайд: Воин, Танк!
» ГАЙД ПРОТО ПАЛА(ТАНК) 3.3.5 PVE
» ГАЙД ПО ДЕСТРО ЛОКУ (РАЗРУШЕНИЕ) 3.3.5 ПВЕ
» Гайд по острову Кель'Данас для "пельмешков"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|